Меню сайта
Опрос
Отзыв об игре
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Пятница, 29.03.2024, 15:11

Блог

Главная » 2009 » Октябрь » 29 » Следующая проблема
23:15
Следующая проблема

С SMID разобрались - толи на наших картах он не поддержывается, толи на чужих, но когда поставили 4-ый вектор равным 1, то всё заработало (значит, не поддержывается на наших).

Но на подходе появился следующий баг: болид начал в некоторых местах "проваливаться" через меш. Причем, что усложнило задачу, этот баг был заметен только на других машинах (соответсвенно, более слабых). В конечно этоге, мы разрешили задачу: во-первых, болид находился на нулевой высоте (Y координате) и он уже был "погружён" в тримеш, поэтому мы его чуть-чуть подняли; во-вторых было объявлено два указателя на данные сетки в ОДЕ 

var data: PdxTriMeshData;

Объявили как локальную (в процедуре), так и глобальную. Когда одну из них стёрли - всё заработало (на нашей машине тоже начались такие баги). Сработал ли сборщик мусора (который очистил пол сетки) или ещё что-то, но бзыки компилятора мы так и не поняли. Но всё же, не факт, что мы баг устранили. Если что - радируйте (можно прям в коминтариях). 

Просмотров: 583 | Добавил: ExeLord | Теги: баги, PdxTriMeshData, Статик Меш, TriMesh, DTime | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей