Меню сайта
Опрос
Отзыв об игре
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Четверг, 28.03.2024, 23:14

Блог

Главная » 2009 » Октябрь » 27 » Статик меш
13:56
Статик меш

В новых версиях был добавлен TriMesh (физические объекты с произвольной формой). Этот элемент был добавлен с огромным трудом, т.к. меш в ODE имел утечки в памяти. В конце концов с утечками разобрались, но появилась новая проблема: ОДЕ принимал, только, 4-х компонентные (4 значения single/double) векторы (вершины), поэтому принялось решение делать структуру сетки из 4 компонентов, и рисовать пришлось так же. Но разное железо, оказывается, рассматривает SMID операцию по разному, поэтому на некоторых машинах, сетка не отображается. Но даже с этим багом, мы всё равно довольны результатом.

П.С. Добавление физического образа сетки для объектов в скрипте:
Physics:
(
AnyObject
TriMesh
)



Просмотров: 603 | Добавил: ExeLord | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей