Меню сайта
Опрос
Отзыв об игре
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Понедельник, 26.02.2018, 05:12

Блог

Главная » 2009 » Октябрь » 27 » Псевдоскрипт (загрузка карт)
12:06
Псевдоскрипт (загрузка карт)

Для загрузки карт был выбран скрипт, т.к. с помощью него, в динамических условиях можно добовлять различные возможности. К сожалению, пока ему до полноценного скрипта далеко, но в будущем будет разработан компилятор в опкод, а покаместь, программа будет считовать текст из вайла и загружать физику и модели. Пример скрипта:

Level type#
Race
Propeties:
(
Level Icon#
Forest.jpg
Load Objects:
(
Stub.gms
Stub1.gms
Tree.gms
ground.gms
)
Load Textures:
(
Wood.jpg
BENEDETI.JPG
Flag.jpg
)
Num races#
3
)
Events:
(
ground$
texture#
texture index*
1
...

 Конечно, вручную загружать сцены вам не придётся, т.к. будут созданы экспортёры для 3ds max и формат, содержащий только объекты (физику и модели).

Просмотров: 533 | Добавил: ExeLord | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей