Меню сайта
Опрос
Отзыв об игре
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Вторник, 23.04.2024, 19:08

Блог

Главная » 2009 » Декабрь » 15 » Обновление
16:34
Обновление

Фух... Как давно я здесь не писал :). Итак, после долгих, мучительных часов разработки мы получили:

  1. Добавлена репозиция (на клавишу "R" ^_^);
  2. Список повреждений (клавиша "H");
  3. Рестарт игры (в меню).

Основные сложности в репозиции возникли с углом и инертными свойствами. Первое что было обнаружено, что машина не теряла свою скорость (как тело), и далше летела с этим же разгоном. Но это мы исправили быстро, но потом возникла проблема со скоростью поворота (машина после репозиции продолжала/начинала поворачиваться, правда не сильно), возможно это связано с линейной скоростью колёс. 

Следующая проблема заключалась в том, что появившись, машина могла оказаться поворнутой в любую сторону (в зависимости от положения текущих флажков). Как выяснилось это происходило из-за того, что ма расчитовали угол между двумя флажками и оси X, а так же использовался ArcTan, хотя надо было ArcTan2. Было принято решение вычислять угол между центрами 2-ух чекпоинтов (флажков). 

В меню была сложность в размерах (в зависимости от разрешения) и асинхронизацией анимации. Не сказать, что проблемы были сложными, но чуть поработать пришлось. Для текста сделали простую зависимоть от размеров, с синхронизацией надо было поработать, но в конечном итоге подобрали (может оно и сей час неточное, но хотя бы не бросается в глаза).

Просмотров: 604 | Добавил: ExeLord | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей