Фух... Как давно я здесь не писал :). Итак, после долгих, мучительных часов разработки мы получили: - Добавлена репозиция (на клавишу "R" ^_^);
- Список повреждений (клавиша "H");
- Рестарт игры (в меню).
Основные сложности в репозиции возникли с углом и инертными свойствами. Первое что было обнаружено, что машина не теряла свою скорость (как тело), и далше летела с этим же разгоном. Но это мы исправили быстро, но потом возникла проблема со скоростью поворота (машина после репозиции продолжала/начинала поворачиваться, правда не сильно), возможно это связано с линейной скоростью колёс. Следующая проблема заключалась в том, что появившись, машина могла оказаться поворнутой в любую сторону (в зависимости от положения текущих флажков). Как выяснилось это происходило из-за того, что ма расчитовали угол между двумя флажками и оси X, а так же использовался ArcTan, хотя надо было ArcTan2. Было принято решение вычислять угол между центрами 2-ух чекпоинтов (флажков). В меню была сложность в размерах (в зависимости от разрешения) и асинхронизацией анимации. Не сказать, что проблемы были сложными, но чуть поработать пришлось. Для текста сделали простую зависимоть от размеров, с синхронизацией надо было поработать, но в конечном итоге подобрали (может оно и сей час неточное, но хотя бы не бросается в глаза).
|