Меню сайта
Опрос
Отзыв об игре
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Пятница, 29.03.2024, 08:50

Блог

Главная » 2009 » Октябрь » 27

В новых версиях был добавлен TriMesh (физические объекты с произвольной формой). Этот элемент был добавлен с огромным трудом, т.к. меш в ODE имел утечки в памяти. В конце концов с утечками разобрались, но появилась новая проблема: ОДЕ принимал, только, 4-х компонентные (4 значения single/double) векторы (вершины), поэтому принялось решение делать структуру сетки из 4 компонентов, и рисовать пришлось так же. Но разное железо, оказывается, рассматривает SMID операцию по разному, поэтому на некоторых машинах, сетка не отображается. Но даже с этим багом, мы всё равно довольны результатом.

П.С. Добавление физического образа сетки для объектов в скрипте:
Physics:
(
AnyObject
TriMesh
)



Просмотров: 603 | Добавил: ExeLord | Дата: 27.10.2009 | Комментарии (0)

Нашел видео из старой демки:

Как сейчас помню, были проблемы: с колёсам (задними), с интерацией камеры...

Просмотров: 640 | Добавил: ExeLord | Дата: 27.10.2009 | Комментарии (0)

Для загрузки карт был выбран скрипт, т.к. с помощью него, в динамических условиях можно добовлять различные возможности. К сожалению, пока ему до полноценного скрипта далеко, но в будущем будет разработан компилятор в опкод, а покаместь, программа будет считовать текст из вайла и загружать физику и модели. ... Читать дальше »

Просмотров: 824 | Добавил: ExeLord | Дата: 27.10.2009 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей